Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ford Indigo представили на Детройтском автосалоне в 1996 году. Публике так понравился ни на что не похожий концепт-кар, что руководство компании начало планировать серийный выпуск модели. Однако инженеры не смогли приспособить спидстер под правила для дорожных машин, поэтому создали всего три экземпляра модели.
Продающийся автомобиль имеет полностью комплектный кузов с подъёмными дверьми и интерьер, однако у него нет двигателя. Другой сохранившийся Indigo, помимо отсутствующего мотора, не имеет дверей. Последний экземпляр, который хранится в Ford, снабжён силовым агрегатом и полностью функционирует.

Планировалось, что в серийное производство Ford Indigo пойдёт с бензиновым шестилитровым V12 мощностью 441 л.с. (549 Н·м), созданным при участии британской инжиниринговой компании Cosworth, и шестиступенчатой «механикой». Позже атмосферный мотор всё-таки пошёл в производство – его устанавливали на суперкары Aston Martin 2000-х годов.
Хотя Ford Indigo так и не попал в серию, на нём вдоволь успели покататься. Но не в реальности, а в нескольких компьютерных играх, включая Need for Speed II и серию Ford Racing.