Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В апреле в Гонконге не было зарегистрировано ни одной новой «Теслы», майские итоги оказались чуть лучше – пять машин. Обвал случился после того, как с 1 апреля местные власти отменили налоговые льготы для покупателей электромобилей.
Результатом стало подорожание автомобилей почти в два раза. В таких условиях покупатели сочли, что забота об экологии им уже не так интересна, и сделали выбор в пользу классических моделей. Отметим, что Гонконг является для компании Tesla одним из приоритетных рынков, и неудача на нем может оказать серьезное влияние на бизнес и перспективы марки. Статистика уже отреагировала: после 25-тысячных продаж в первом квартале года во втором квартале Tesla отчиталась всего о 22 тысячах реализованных машин.
Напомним, что схожая ситуация сложилась недавно и в Дании. Там отмена ряда привилегий привела к тому, что спрос на гибриды и электромобили за январь-март текущего года рухнул почти на 61%. В остальных европейских странах пока наблюдается рост, но и правительственные льготы в них пока никто не отменяет.
