Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Honda закончит производство универсала Civic Tourer в этом году, замена не предусматривается. Автопроизводитель готовит для выставочных залов лишь новый хэтчбек Civic, который, по заявлению компании, сделал огромный шаг вперед по сравнению с его «скучным» предшественником.

Выступая на запуске нового автомобиля в Барселоне, управляющий директор Британского подразделения Honda Дэйв Ходжетс рассказал журналистам, что принято решение «не продавать больше версию Tourer в этом модельном ряду».
Позиционируя десятое поколение Civic в качестве глобальной модели, Tourer стал жертвой международной стратегии бренда, так как на практичный универсал снизился спрос по всему миру, особенно в США и Китае, плюс конкуренция со стороны Peugeot 308 SW, что и стало причиной, отправившей японский универсал в учебники по истории.

Ходжетс намекнул еще на одну новость — теперь бизнес-решения будут приниматься более взвешенно и приверженность автопроизводителя к дизельным двигателям может попасть «под раздачу», ибо будущее дизеля за пределами середины следующего десятилетия пока не определено.
В то время, как пересмотренный вариант нынешнего 1,6-литрового блока i-DTEC позже в этом году будет предлагаться в Honda Civic, британский чиновник предположил, он может стать последней итерацией, прежде чем компания сфокусирует свое внимание на электрификации автомобилей и водородных топливных элементах.
Днями было объявлено, что Honda заключила сделку с General Motors, предусматривающую совместную разработку водородной технологии, которая позволит японскому автопроизводителю к 2030 году достичь продаж плагин-гибридов и автомобилей с топливными ячейками в 66 процентов.
Первой Honda, которая получит электрический «импульс», станет CR-V. Ее планируют запустить к концу этого года. Правда, вначале автомобиль поступит в продажу с турбированными бензиновым и дизельным двигателями, а версия PHEV придет немного позже. Платформа, лежащая в основе нового Civic, с самого начала предполагала возможность электрификации. В то время, как боссы японской компании заявляют, что нет «никаких планов», чтобы оснастить семейных хэтчбек С-сегмента плагин-гибридным силовым агрегатом, они признают, «это может работать».