Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Порой случается так, что в стенках цилиндров, еще относительно новых автомобилей, появляются задиры (повреждения на поверхностях трущихся деталей двигателя). Эксперты рассказывают, что в последние годы таких ситуаций становится все больше.
Причиной стремительного увеличения случаев появления задир в цилиндрах мотора является стремление производителей снизить вес и литраж агрегата для повышения уровня экономичности. Также, конструкция современных двигателей предусматривает очень маленькие монтажные зазоры, из-за чего слой масла между трущимися деталями получается тонким.
Чаще всего задиры появляются в автомобилях, которые эксплуатируются при экстремально низких температурах. В таких случаях советуется заливать более жидкое масло с присадками, которые делают смазку устойчивой к морозам. Так масло будет покрывать все трущиеся детали и мотор не будет работать «насухо».
Кроме того, очень важно вовремя менять антифриз, а иногда это нужно делать даже раньше срока. На достаточно подержанных автомобилях нужно вовремя чистить радиатор охлаждения.
Повышает износ двигателя и агрессивная манера езды. Резкие старты и остановки еще никогда не принесли пользы силовому агрегату.
Важно следить за состоянием катализатора. Мелкая керамическая крошка из катализатора может попасть в цилиндры и повредить их.
Нужно не забывать следить за состоянием воздушного фильтра и проводить его своевременную замену.
Источник: avtodream