Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Езда на низких оборотах позволяют сэкономить топливо, но вредит силовому агрегату.
По словам экспертов, при каждом вращении коленчатого вала насос автомобиля перекачивает один тот же объем масла. Насос генерирует избыточное давление, которое стравливается через клапан, и на низких оборотах может быть низким.
В относительно новых и исправных автомобилях проблем с давлением не возникает. А в автомобилях с пробегом в 100 и более тысяч километров могут возникать проблемы в клапанах.

Также очень важно помнить, что масло служит не только для смазки трущихся деталей, но и для отвода лишнего тепла. Кроме того, повышенные вибрации способствуют разрушению подшипников, КПП и опор.
На низких оборотах повышенной нагрузке подвергаются поршни и вкладыши коленвала, а на стенках цилиндров появляется нагар. В случае экстренной необходимости быстро ускорится на низких оборотах не получится, а увеличение объема топлива, которое подается, не повлияет на динамику.
Источник: uamotors