Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Многих автомобилистов, порой, приводит в ступор название некоторых оттенков, которые используют для покраски кузова машины. Например, очень трудно представить себе цвет «Пума» или «Колумбийская зелень», «Липа» или «Адриатика». Возникает вопрос, почему не называть оттенки проще?
Представители автопроизводителей рассказали, что такое название для оттенков подбирают нарочно. Это сделано для того, чтобы у клиента возникала определенная ассоциация цвета с конкретным автомобилем. Также, производителю таким образом, гораздо проще классифицировать оттенки.
Достаточно часто названия оттенков получаются настолько замысловатыми, что простому автомобилисту становится сложно классифицировать его с конкретным оттенком.
А ведь начиналось все из вполне логичных названий, например, «Мокрый асфальт». Этот оттенок действительно напоминал мокрое дорожное покрытие. Позже появились названия, которые невозможно ассоциировать с определенным цветом или понятием. К таким можно отнести: «Кентавр» или «Слоновая кость».
Источник: avtodream