Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как оказалось, обе версии получили одинаковые силовые агрегаты. Речь идёт про бензиновый двигатель с объёмом в 4.4 литра. Он оснащается двумя турбинами и форсирован до 600 лошадиных сил. Кроме того, доступна фирменная система полного привода. Двигатель будет сочетаться с трансмиссией автоматического типа на 8 ступеней.

До первой сотни обе модели могут разогнаться всего за 3.9 секунды. А максимальная скорость движения была ограничена искусственно и составляет 250 километров в час. Паркетники нового поколения получили шикарную подвеску адаптивного типа, а также активную систему подавления кренов. Это позволит улучшить управляемость транспорта и ещё мягче входить в крутые повороты. Рулевое управление было доработано.
Продажи Х5 М и Х6 М начнутся уже в первые месяцы будущего года. Цены пока держатся в тайне и будут рассекречены ближе к началу поставок.