Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Уровень аварийности в зимний период года гораздо выше, чем в другие сезоны. Главной тому причиной является то, что многие водители просто не знают как тормозить на скользкой дороге.
Вождение зимой куда более сложнее. Процесс управления автомобилем зимой занимает много времени и сил. Нарушение ПДД и превышение установленного скоростного режима повышают шансы не справиться с управлением и попасть в аварию.
Чтобы обезопасить себя, нужно заранее продумать тактику торможения. Эксперты рекомендуют обращать внимание на наводящие знаки, чтобы предвидеть изменения дорожной обстановки и продумать дальнейшие действия. Также стоит помнить, что состояние дорожного покрытия может меняться на протяжении всего пути, поэтому нужно быть готовым быстро изменить тактику вождения и торможения.
Если впереди гололед, то окна в машине начинают потеть. Кроме того, стоит учитывать, что самые заледеневшие участки дороги находятся на остановках общественного транспорта.
Если путь проходит за городом, то нужно быть особенно внимательным в низине, и в местах, где прерывается лесополоса. На открытой местности ветер замораживает дорожное покрытие.
Для проверки состояния дороги лучше притормозить. На обледеневшей дороге, даже на низкой скорости, колеса будут скользить.
На гололеде лучше не использовать тормоза. Скорость снижать стоит посредством двигателя, переходя на пониженную передачу.
Источник: avtodream