Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
А забросили эту стройку века оттого, что не было желающих приобретать там паркоместа. Собственно, и во многих "живых" паркингах значительная часть мест остается непроданными, сообщает портал auto. Пустует или используются в качестве сарая для хранения хлама и значительная часть гаражей. А ведь их можно продать, тем более хозяева их в большинстве своем люди небогатые, и несколько тысяч долларов для них лишними не будут.

БЕЗ ИНТЕРЕСА. Статистики по рынку гаражей и мест на паркингах нет — ее просто незачем и некому собирать. По другим сегментам рынка недвижимости этим занимаются агентства и профессиональные объединения риелторов. Статистика для них — это рабочий инструмент. А к гаражам такой интерес не проявляется. Как утверждает директор АН "Украинский Дом" Руслан Безуглый, риелторы редко и неохотно берутся за продажу отдельного гаража. Разве что он или паркоместо продаются или покупаются вместе с квартирой.
"Как правило, риелтор не продает гараж за проценты, как это делается с квартирами или домами, — рассказывает директор риелторской компании "Золотые ворота" Алексей Холмецкий. — Обычно он просто добавляет к цене 500, а то и тысячу долларов".