Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Большая часть автолюбителей замечали, что в летний период моторное масло ведет себя по другому чем зимой. Часто, автомобилисты жалуются, что машина начинает буквально "пожирать" масло. Давайте разберемся почему.
После запуска двигателя, моторное масло начинает нагреваться, постепенно увеличивая температуру до рабочего состояния. В зависимости от модели двигателя температурный режим варьируется от 90 до 150 граусов цельсия. За поддержание соответствующего уровня температур отвечает система охлаждения. Если в работе системы охлаждения нет проблем, то температура масла должна держатся на стабильном уровне. Но есть один момент: кроме остального, масло смазывает и внутреннюю часть цилиндров, а во время работы их поверхность может разогреваться до 300 градусов цельсия. В моменты контакта масла и цилиндров, температура масла соответственно увеличивается. В этом случае очень важными остаются такие параметры как вязкость и температура масла, в момент его попадания на стенки камеры сгорания.
Сейчас, большая часть автовладельцев перешли на синтетические или полусинтетические масла. Вони идеальны в использовании зимой - не густеют и обеспечивают отличное смазывание деталей двигателя. Эти масла также отлично подходят и для лета, не становятся текучими и не теряют свойств.
Стоит добавить, что оптимальная температура моторного масла при которой оно идеально выполняет свои функции - 110 градусов цельсия. Но если синтетические и полусинтетические масла разогреваются до 125 градусов цельсия и выше, то их вязкость меняется. Масло начинает протекать через уплотнители или крышку клапанов. Это отличительная черта старых автомобилей. Любителям драйва, летом придется смириться с тем, что машина расходует много масла.