Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В автомобильной индустрии существует два условных вида заводской гарантии: европейская – без ограничения пробега на срок 2 года и азиатская – 3 года или 100тыс. километров. В Украине более распространен второй вариант, даже европейские бренды перешли на него. Однако, почему гарантийный пробег ограничивают отметкой в 100тыс.км.? На самом деле это объясняется очень просто: физикой, статистикой и хладнокровным расчетом автопроизводителей.
Одной из причин ограничения гарантийного пробега в 100тыс.км. является двигатель. Известно, что двигатели служат гораздо дольше, но проблемы в их работе появляются именно после 100тыс.км., даже если автомобилист бережно относится к силовой установке.
Говоря о МКПП, то главной причиной беспокойства может стать узел сцепления. Согласно нормам заводской гарантии этот механизм считается склонным к износу. Обслуживание, ремонт и замена этого узла требуют много сил, а поэтому очень дорого стоят. Родная трансмиссия автомобилей с механикой, как правило, «проживает» 120-150тыс.км. Ситуация с АКПП иная – главной проблемой этой трансмиссии является несвоевременная замена масла. Машина с родным «автоматом» проезжает около 100тыс.км.
Среднестатистический пробег деталей подвески и рулевого управления составляет именно 100тыс.км. – критическая отметка большинства компонентов оборудования и шасси. Амортизаторы, шаровые опоры, рулевая рейка, подшипники и др. также выходят из строя на отметке в 100тыс.км. Примерно в этот период укладываются и системы навесного оборудования – компрессоры, насосы и тд.
В общем говоря, гарантийный пробег в 100тыс.км. – это отметка качества современных компонентов. Технологии еще не дошли к состоянию, когда ремень ГРБ, например, может работать 200тыс.км., а амортизаторы – 300тыс.км.
Источник: uamotors