Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
После отказа Украины от поставок топлива из России и Беларуси в стране возник дефицит. На АЗС наблюдаются многокилометровые очереди. Автомобилисты вынуждены проводить в очередях по пол дня. Эксперты объяснили почему топливный кризис в Украине затянется.
Кременчугский НПЗ покрывал 20% потребности Украины в топлива. Другие 80% поступали из РФ и РБ. Возобновление поставок из России и Беларуси, по понятным причинам, невозможно. Предприятие в Кременчуге не сможет возобновить работу ранее, чем через год. Завод был сильно разрушен в результате нескольких атак рашистов.
Резервные хранилища топлива также подверглись разрушениям.
Теперь все поставки топлива в Украину идут из Европы. Но и тут есть нюансы. Россия заблокировала украинские порты. Все логистические цепочки были переориентированы на автомобильные и железнодорожные перевозки.
Танкеры с топливом прибывают в Польшу и Румынию. Далее посредством железнодорожных перевозок топливо доставляют до границы и перегружают на украинские поезда. Дело в том, что в странах разные ж/д пути. Это создает дополнительные задержки в поставках.
Для доставки топлива также используют бензовозы. Всего требуется около 3500-3700 машин. Однако пока есть только 1500, и они не справляются с задачей.
Также не стоит забывать о бюрократических моментах – страховка и оформление документов для водителя.
Все эти проблемы и увеличивают период дефицита топлива в Украине. Правительству предстоит решить их все. И только тогда проблему удастся искоренить.
Источник: ТСН