Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Отличная идея Audi создать электрический суперкар под названием R8 e-tron оказалась провальной. Как заявили в компании, за полтора года удалось продать менее 100 экземпляров, поэтому руководство решило прекратить его выпуск.
Число «менее 100» можно интерпретировать по-разному. Оно может быть любым — от 1 до 99. И, судя по тому, что отсутствует какая-либо информация, мы склоняемся ближе к первому. Ведь преемник R8 e-tron показали на Женевском автосалоне 2015 года рядом с обычным суперкаром V10 и гоночной версией. Но построен он был исключительно под заказ, за который клиенту пришлось выложить около 1 млн. евро. Это делает электрический суперкар более дорогим, чем Porsche 918 Spyder, который, все же, считается намного лучшим автомобилем.

Мы говорим «считается», так как никто фактически не опубликовал ни одного обзора R8 e-tron, в отличие от прототипа, основанного на предыдущем поколении модели несколько лет назад. Получилось, нынешний электро суперкар стал таким же эксклюзивом, как Volkswagen XL1, гораздо менее успешным, чем Aston Martin Cygnet.
Сегодня все знают, сколько может проехать на одном заряде Tesla Model S, а смелый дизайн BMW i8 стал ключом к успеху. В R8 e-tron не хватает ни первого, ни второго. Под слегка приукрашенным кузовом стоит два электродвигателя мощностью 456 л.с., которой достаточно, чтобы разогнать суперкар от 0 до 100 км/час за 3,9 секунды и достичь максимальной скорости 250 км/час. Но в серийной модели максимальная скорость ограничена 205 км/час, поэтому 90 % всех моделей Ауди быстрее, чем «игрушка» стоимостью в 1 миллион евро.
Более того, литий-ионный аккумулятор предлагает лишь 500-километровый диапазон, тогда, как версия Renault Zoe, стоящая 1/40 цены Audi R8 e-tron, обеспечивает 400 км движения на одном заряде аккумулятора.
Но, несмотря на неудачу, Ауди не собирается отказываться от электромобилей. Ходят слухи о полностью электрическом внедорожнике, который запустят на заводе в Мексике, где выпускается Q5, а также о технологии водородных топливных элементов, которую получат следующие А7 или А8.
