Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немецкий концерн готов свернуть продажи своего флагманского внедорожника на территории США. Сейчас Volkswagen допродаёт Touareg текущего поколения, однако новая машина (ожидается, что смена поколений состоится на осеннем автосалоне во Франкфурте) на американском рынке представлена не будет.

Скорее всего, в уходе «Туарега» виноваты слабые продажи модели: в первом полугодии американцы приобрели всего лишь 1 630 машин, тогда как более дешёвый и более крупный кроссовер Atlas за полтора месяца продаж разошёлся тиражом 4 023 экземпляра.
Падение спроса на «Туарег» вполне объяснимо: с 3,6-литровым бензиновым V6 (280 л.с.), 8-диапазонным автоматом и полным приводом 4Motion внедорожник продаётся за $49 495 — это намного больше, чем заокеанские дилеры просят за Atlas, стартовая версия которого стоит $30 500.

Добавим, что Atlas (в других странах — Teramont) на 20 сантиметров длиннее (5037 мм), на 4 см шире (1979 мм) и на 6 см выше (1768 мм) «Туарега», а в салоне есть место для трех рядов кресел. Построен «Атлас» на платформе MQB (как, например, у Volkswagen Golf), но, разумеется адаптированной под большие размеры. Читайте также: Volkswagen Touareg: американцы не оценили.