Как сообщает издание Motor Trend со ссылкой на собственные источники, сейчас Volkswagen допродаёт Touareg текущего поколения, однако новая машина на американском рынке представлена не будет.
Скорее всего, в уходе «Туарега» виноваты слабые продажи модели: в первом полугодии американцы приобрели всего лишь 1 630 машин, тогда как более дешёвый и более крупный кроссовер Atlas за полтора месяца продаж разошёлся тиражом 4 023 экземпляра.
Падение спроса на «Туарег» вполне объяснимо: с 3,6-литровым бензиновым V6 (280 л.с.), 8-диапазонным автоматом и полным приводом 4Motion внедорожник продаётся за $49 495 — это намного больше, чем заокеанские дилеры просят за Atlas, стартовая версия которого стоит $30 500.
Добавим, что Atlas (в других странах — Teramont) на 20 сантиметров длиннее (5037 мм), на 4 см шире (1979 мм) и на 6 см выше (1768 мм) «Туарега», а в салоне есть место для трех рядов кресел. Построен «Атлас» на платформе MQB (как, например, у Volkswagen Golf), но, разумеется адаптированной под большие размеры.