Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В городах с высокой плотностью населения, автомобиль на две педали очень удобен в эксплуатации. В городских пробках водитель "автомата" чувствует себя свободнее и спокойнее, ему не нужно постоянно выжимать сцепление. Также известно о большой выносливости "автоматов". Они способны выдерживать серьёзные нагрузки во время езды по бездорожью и передавать большой крутящий момент от двигателя на колеса. Но, если Вы в серьез задумались о покупке машины на "автомате", то стоит знать и о минусах этой коробки.
Первое и самое главное - это ограниченный запас прочности. В мире существует несколько автоматических коробок передач, их выпускают с разным количеством ступеней. При этом, мотор всегда стараются усовершенствовать и облегчить, что неизбежно влечет за собой снижение запаса прочности.
Не для скоростной езды. Мотор имеет свою особенность конструкции. Так, во время переключения передачи, появляются характерные зависания разной силы и продолжительности. Если водитель привык ездить быстро, то его будет раздражать это зависание. Если уж на то пошло, лучше предпочесть "робот" с двумя сцеплениями который работает быстрее.
Частичная потеря мощности. Опять вернемся к особенностям конструкции трансмиссии. Из-за некоторых ее особенностей, мотор не может передать колесам полную мощность, соответственно определенная ее часть теряется. Тут могут наблюдаться низкий процент КПД мотора и увеличение расхода топлива.
Высокие требования в обслуживании. Если в "автомате" вовремя менять масло, фильтра и не увлекаться ездой по бездорожью, то он может пройти более 200тыс.км. без серьезного ремонта. То есть, исправность коробки автомат напрямую зависит от владельца.
Буксировка. Часто, машины на "автомате" сложно буксировать на тросе. Перед тем как буксировать "автомат" следует заглянуть в предписания производителя. Вероятнее всего придется вызывать эвакуатор.