Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На опубликованном тизере видно, что поднимающиеся вверх двери открывают доступ сразу на оба ряда сидений, а центральная стойка отсутствует как таковая. Как и спереди, сзади установлены раздельные кресла, а традиционные зеркала заднего вида заменены камерами. Информации о технической начинке купе заявленной категории GT пока нет.

Аббревиатура грантуризмо – HK объясняется просто: как и в случае с «Сибиллой» Джуджаро, заказчиками машины стали вездесущие китайцы – гонконгская компания Hybrid Kinetic Group. Эта контора занимается конструированием и производством компонентов силовых установок для электрокаров, включая двигатели, аккумуляторы и управляющую электронику, так что новый концепт явно построен в качестве демонстратора их разработок.
Стоит заметить, что HK GT – не первая совместная машина Pininfarina и Hybrid Kinetic Group: в прошлом году в Женеве же был показан концептуальный седан H600. Его 800-сильная силовая установка с двумя электромоторами отличалась наличием микротурбогенератора, отвечавшего за подзарядку тяговой батареи большой емкости.