На опубликованном тизере видно, что поднимающиеся вверх двери открывают доступ сразу на оба ряда сидений, а центральная стойка отсутствует как таковая. Как и спереди, сзади установлены раздельные кресла, а традиционные зеркала заднего вида заменены камерами. Информации о технической начинке купе заявленной категории GT пока нет.
Аббревиатура грантуризмо – HK объясняется просто: как и в случае с «Сибиллой» Джуджаро, заказчиками машины стали вездесущие китайцы – гонконгская компания Hybrid Kinetic Group. Эта контора занимается конструированием и производством компонентов силовых установок для электрокаров, включая двигатели, аккумуляторы и управляющую электронику, так что новый концепт явно построен в качестве демонстратора их разработок.
Стоит заметить, что HK GT – не первая совместная машина Pininfarina и Hybrid Kinetic Group: в прошлом году в Женеве же был показан концептуальный седан H600. Его 800-сильная силовая установка с двумя электромоторами отличалась наличием микротурбогенератора, отвечавшего за подзарядку тяговой батареи большой емкости.