Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Фестиваль ежегодно проходит в Аризоне, собирая тысячи поклонников автономного существования на природе и путешествий по бездорожью. Стартап Rivian, располагающий на данный момент двумя моделями – соплатформенными пикапом и внедорожником – подготовил специально для Overland Expo снаряженный по всем канонам жарна прототип и уже успел получить за это соответствующий диплом.
Пикап снабдили интегрированной палаткой, которая может раскладываться поверх грузового отделения и обеспечивает достаточно простора для ночевки двух человек. Кроме того, Rivian R1T получил дополнительный багажник на крыше, где крепится специализированный инструмент для преодоления бездорожья – сэнд-траки, большой домкрат и тому подобное.

Однако, основной "фишкой" кемпера на базе Rivian R1T стала электрическая печь. Она интегрирована в особое багажное отделение, предусмотренное конструкцией пикапа и расположенное между грузовой платформой и кабиной. Конструкция выдвигается из кузова в сторону, перпендикулярную направлению движения и включает в себя не только плиту и духовку, но и отделения для хранения посуды. Кроме того, она может использоваться, как стол.
.jpg)
В Rivian заявили, что именно этот экземпляр пикапа оснащен одним из самых емких автомобильных аккумуляторов на планете. По расчетам создателей, 180-киловаттная батарея способна обеспечивать энергией плиту, духовку и систему освещения лагеря, и при этом за неделю работы по жизнеобеспечению стоящий пикап потратит всего 11% своего энергозапаса.
Rivian R1T оснащается силовой установкой, состоящей из четырех двигателей – по одному на каждое колесо – и развивающей до 760 л.с. и 1 120 Нм крутящего момента. Пневматическая подвеска способна увеличить дорожный просвет пикапа до 355 мм, при этом электромобиль способен преодолевать броды глубиной до 1 метра. Официально R1T до сих пор считается концептом, но, по слухам, его продажи на территории США должны стартовать уже в нынешнем году. Как ожидается, цена базовой версии новинки слегка превысит 60 000 долларов, то есть она окажется заметно доступнее, к примеру, Tesla Model X (собственный пикап Tesla обещает продемонстрировать уже давно, но пока так этого и не сделала).
Источник: Motor1