Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немецкая фирма ZF показала модуль управляемой задней оси для пикапов. Разработчики уверены в коммерческом потенциале новинки: актуатор снижает радиус разворота пикапа с полуприцепом, повышает стабильность сцепки на шоссе и недорог при массовом производстве.
По результатам испытаний на полигоне автопоезд Ford F-150 с электроусилителем руля ZF и управляемой задней осью продемонстрировал сокращение радиуса разворота на малых скоростях и повышение стабильности на «трассовых» 64-72 километрах в час. Кроме того, электроника способна гасить колебания сцепки, вызванные резкой сменой направления в ходе «лосиного теста», и помогать системе стабилизации и ABS при торможении на неоднородном покрытии.

Фирма ZF поясняет, что управляемая задняя ось состоит из электромотора, рулевой рейки, тяг и ременного привода. Для корректной работы комплекта необходимо настроить связь между электроусилителем руля, модулем тормозной системы и модернизировать заднюю подвеску.
Компания ZF — один из крупнейших в мире производителей автомобильных компонентов. За последние шесть лет ZF выпустила почти полмиллиона полноуправляемых модулей шасси для спорткаров и кроссоверов.
Специалисты ZF уверены, что полноуправляемое шасси на тягаче может быть составной частью систем активной безопасности, и при массовом производстве новая опция обойдётся владельцу «относительно недорого». Впрочем, цены на модуль управляемой задней оси и настройку системы компания не раскрывает.
Источник: Мотор