Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Переработкой пикапа Ram 1500 занимались специалисты дизайнерского дома Aznom. За основу была взята модель предыдущего поколения, уже снятая с производства. Создатели заявили, что они построили «роскошный седан-вездеход», который выглядит, как минимум, интересно, оригинально и, без сомнения, брутально.
Проект, получивший название Aznom Atulux, был представлен публике на фестивале Top Marques в Монако. Спереди переделанный автомобиль выглядит идентично стандартной модели, но если посмотреть на него в профиль или с кормы, то видим, что, вероятно, была использована версия с полноразмерной четырехдверной кабиной, судя по ширине задних дверей. В процессе трансформации автомобиль получил еще одну стойку, а откидной борт кузова стал частью крышки багажника. Об изменениях в технической начинке ничего не сообщается.

В салоне американо-итальянской «переделки» царит истинная роскошь. Для оформления интерьера использовалась кожа и алькантара коричневых оттенков. В задней части установлено два роскошных кресла, разделяемых массивной консолью, изготовленной из дерева. Кстати, последняя скрывает целый арсенал возможностей для развлечения задних пассажиров второго ряда – мини-бар, кофе-машину и даже игровую приставку.
Отметим, пикапы Ram пользуются огромной популярностью на американском рынке, правда, уступают своим конкурентам по объемам продаж. В прошлом году в Соединенных Штатах было продано 500 723 единиц Ram, тогда как лидер сегмента – Ford F-Series разошелся тиражом 896 764 штук, а у Chevrolet Silverado «серебро» с 585 864 проданными автомобилями.