Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Опциональный Trail Control самостоятельно управляет разгоном и торможением, позволяя водителю сосредоточиться исключительно на выборе траектории движения. Система работает во всех режимах движения на полном приводе в диапазоне скоростей от 2 до 32 км/ч. Интеллектуальный помощник самостоятельно перебрасывает максимальный крутящий момент на колёса с наилучшим сцеплением и помогает выбраться из самых экстремальных внедорожных ловушек вроде глубокого песка или грязи.

Помимо системы Trail Control Ford F-150 2019 модельного года оснащён адаптивными амортизаторами с датчиками в подвеске, позволяющими подстраивать оптимальные настройки жёсткости в зависимости от условий движения и загрузки пикапа. В движение модель приводится 3,5-литровым мотором V6 EcoBoost мощностью 450 л. с., сочетающимся с 10-ступенчатым «автоматом» и полным приводом с раздаточной коробкой с понижающим рядом.