Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На это в своем интервью намекнул Жан-Пьер Импарато, глава Peugeot.
Peugeot 208 нового поколения построят на платформе CMP, а его электрическую версию – на платформе e-CMP. Это модернизированная платформа, созданная для электромобилей.

По словам Импарато, у нового Peugeot 208 будет несколько вариантов двигателей. Также покупателям предложат полностью электрическую версию. Причем, даже у 208 GTi будет электромотор. Это делается для того, чтобы у покупателей был больше выбор.
Кроме того, «электрификация» Peugeot 208 GTi имеет ещё одну причину. Дело в том, что в Европе постоянно ужесточаются нормы выброса в атмосферу вредных веществ. С 2020 года на Старом Континенте нормы выброса вредных веществ станут ещё строже. Поэтому автопроизводители, в том числе, конечно, и Peugeot, должны выпускать модели, соответствующие этим требованиям.

Что нам сейчас известно про электрический Peugeot 208 GTi? К сожалению, информации пока очень мало. Жан-Пьер Импарато утверждает, что мощность его силовой установки достигнет 536 л.с. Очень впечатляюще. Это даже больше, чем мощность силовой установки Peugeot 308 R Hybrid (500 л.с.).
Премьера Peugeot 208 нового поколения запланирована на март 2019 года. Электрический 208 GTi, видимо, появится или в конце 2019 года, или в 2020 году.