Если ранее сообщалось о желании Peugeot выйти на рынок Северной Америки в 2026 году, сейчас западная пресса говорит о 2023 году — именно эта дату рассматривает как цель босс Peugeot Карлос Таварес. Причем линейка автомобилей должна быть примерно такой же, как в Европе.
Подстегнули Тавареса недавние опросы потенциальных покупателей в США, показавшие высокую заинтересованность. Но одной из главных проблем, с которыми Peugeot столкнется в США, это отсутствие полноценной дилерской сети. Так что французы планируют предложить потенциальным покупателям возможность заказать автомобили через интернет.
При этом также будет возможность проводит тест-драйвы. Как? Пока остается не ясным. Также как и непонятно, каким образом будет проводиться сервисное обслуживание их автомобилей. Впрочем, не исключено, что решение может быть каким-то образом связано с возможным сотрудничеством с FCA.