Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Индия вытеснила Южную Корею из Топ-5 крупнейших автопроизводителей мира.
Из опубликованных данных Корейской ассоциации автопроизводителей (KAMA) следует, что с января по июль текущего года в Южной Корее было выпущено около 2,55 млн. машин, что на 23,4 тыс. меньше, чем было произведено за этот же отчетный период в Индии. Тем самым страна вылетела из пятерки мировых автопроизводителей.
Издание The Korea Times уточняет, что Республика Корея занимала пятую позицию в мировом рейтинге с 2000 года, уступая лишь США, Японии, Германии и Франции. В 2002 году ее обошел Китай, однако три года спустя она сумела обогнать Францию, вернувшись на пятое место, которое успешно сохраняла до нынешнего года.
Однако в то время как в Индии спрос на автомобили постоянно увеличивается, благодаря стабильному росту экономики, в Южной Корее активность на внутреннем рынке и экспорт, напротив, сокращаются. В связи с этим KAMA указывает на необходимость обеспечить условия для сохранения и наращивания производства в автомобильной отрасли, которая составляет значительную долю экспорта и обеспечивает сотни тысяч рабочих мест.
Если корейские автоконцерны не начнут расширять производство за рубежом, четвертую по величине экономику Азии в указанном рейтинге потеснят Мексика и другие развивающиеся страны, предупреждают в ассоциации.
