Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Peugeot рассекретила компактный хэтчбек 208 нового поколения. Публичная премьера автомобиля состоится в марте на Женевском автосалоне. Как сообщает пресс-служба французского бренда, продажи автомобиля начнутся осенью нынешнего года. Новинка будет доступна для покупки в пяти комплектациях: Access, Active, Allure, GT Line и GT. Цены на модель будут названы позднее. Появится ли эта модель на российском рынке, пока неизвестно.
Peugeot 208 построен на новой модельной архитектуре CMP. Автомобиль стал больше своего предшественника и получил черты седана 508 нового поколения. Хэтчбек оснащается светодиодной оптикой, удлиненным капотом, 17-дюймовыми колесными дисками, новой решеткой радиатора и другим воздухозаборником.

Также у 208 появилась черная глянцевая накладка по всей ширине двери багажного отделения, диффузор и спортивная выхлопная система с хромированными патрубками. Кузов автомобиля получил три новых цвета окраски: желтый Faro, синий Vertigo и красный Elixir.

В салоне машины устанавливаются цифровая приборная панель и сенсорный дисплей размером 5, 7 или 10 дюймов. Также хэтчбек получил новое рулевое колесо, спортивные сиденья, декоративные элементы из карбона, беспроводную зарядку смартфона, четыре разъема USB и перчаточный ящик.

Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, функционал Mirror Screen для работы со всеми видами смартфонов, система удержания автомобиля в полосе движения, функция помощи при парковке и система мониторинга усталости водителя.Кроме этого новый 208 комплектуется системой распознавания дорожных знаков, функцией слежения за «мертвыми» зонами и системой автоматического переключения дальнего света.

В гамму моторов хэтчбека вошел трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Мотор будет доступен в трех стадиях форсировки: 75, 100 и 130 лошадиных сил. Агрегат работает совместно 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также доступен и 8-ступенчатый «автомат». Кроме того, 208 нового поколения оснащается 1,5-литровым дизельным агрегатом с отдачей 100 лошадиных сил. Такой мотор работает параллельно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.