Компания Peugeot рассекретила компактный хэтчбек 208 нового поколения. Публичная премьера автомобиля состоится в марте на Женевском автосалоне. Как сообщает пресс-служба французского бренда, продажи автомобиля начнутся осенью нынешнего года. Новинка будет доступна для покупки в пяти комплектациях: Access, Active, Allure, GT Line и GT. Цены на модель будут названы позднее. Появится ли эта модель на российском рынке, пока неизвестно.
Peugeot 208 построен на новой модельной архитектуре CMP. Автомобиль стал больше своего предшественника и получил черты седана 508 нового поколения. Хэтчбек оснащается светодиодной оптикой, удлиненным капотом, 17-дюймовыми колесными дисками, новой решеткой радиатора и другим воздухозаборником.
Также у 208 появилась черная глянцевая накладка по всей ширине двери багажного отделения, диффузор и спортивная выхлопная система с хромированными патрубками. Кузов автомобиля получил три новых цвета окраски: желтый Faro, синий Vertigo и красный Elixir.
В салоне машины устанавливаются цифровая приборная панель и сенсорный дисплей размером 5, 7 или 10 дюймов. Также хэтчбек получил новое рулевое колесо, спортивные сиденья, декоративные элементы из карбона, беспроводную зарядку смартфона, четыре разъема USB и перчаточный ящик.
Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, функционал Mirror Screen для работы со всеми видами смартфонов, система удержания автомобиля в полосе движения, функция помощи при парковке и система мониторинга усталости водителя.Кроме этого новый 208 комплектуется системой распознавания дорожных знаков, функцией слежения за «мертвыми» зонами и системой автоматического переключения дальнего света.
В гамму моторов хэтчбека вошел трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Мотор будет доступен в трех стадиях форсировки: 75, 100 и 130 лошадиных сил. Агрегат работает совместно 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также доступен и 8-ступенчатый «автомат». Кроме того, 208 нового поколения оснащается 1,5-литровым дизельным агрегатом с отдачей 100 лошадиных сил. Такой мотор работает параллельно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.