Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На рынок удлиненный вариант выйдет в следующем году, правда, продавать его будут, скорее всего, только в одной стране.
Европейский Peugeot 508 второго поколения справил премьеру на Женевском автосалоне в марте этого года. Модель построена на платформе EMP2 (в основе предшественника лежит «тележка» PF3), со сменой поколений она превратилась из седана в лифтбек с безрамочными боковыми дверями. А сегодня на мотор-шоу в Гуанчжоу представлена версия для китайского рынка, которая, как часто бывает в Поднебесной, отличается от глобального варианта. Фотографии машины опубликовало издание Autohome.

В Китае решено продавать удлиненный седан, причем локальный Peugeot 508L лишен безрамочных дверей (кстати, Skoda Rapid в КНР тоже доступен в четырехдверном кузове). Длина «поднебесной» версии равна 4870 мм, что на 120 мм больше, чем у «старосветского» лифтбека (+40 мм по сравнению с седаном Peugeot 508 первого поколения). Колесную базу «китайца» увеличили на 55 мм до 2848 мм (+31 мм по сравнению с первым седаном). Объем багажника пока не раскрыт, у лифтбека этот показатель равен 485 л.
Спереди новый седан Peugeot 508L идентичен «пятидверке», на корме же эмблему марки перенесли выше, а под ней теперь красуется надпись Peugeot. В салоне изменений нет.

По предварительным данным, китайцам седан предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 THP мощностью 167 л.с. (245 Нм), которая работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
Производство «растянутого» 508-го наладят на «поднебесном» заводе СП концернов PSA и Dongfeng, в продажу он поступит в 2019-м. Скорее всего, за пределы китайского рынка такая модификация не выберется.