Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На фоне новых экологичесикх стандартов, введённых в этом году, многие предприниматели, занимающиеся ввозом и продажей автомобилей на вторичном рынке разными способами пытаются успеть заработать «в последний момент». Мы уже писали о двукратном увеличении количества ввезённых из-за границе автомобилей в декабре ушедшего года, сейчас поговорим о схемах мошенничества при сертификации.
Широко распространяется метод «липовой» сертификации, когда автомобилям, выпущенным в далёком прошлом и ввозимым в Украину приписывают характеристики и показатели соответствующие новым нормам.
Также известны случаи «модернизации», при которой строму автомобилю в «гаражных» условиях изменяются узлы, системы и настройки для соблюдения вышеупомянутых норм.

Дошло до того, что недавно завезенному автомобилю марки Tesla (электромобиль), приписали наличие двигателя внутреннего сгорания, соответствующего норме Евро-4.
Для решения проблемы недобросовестных центров сертификации предлагается (но ещё не принято) лишать лицензии вместо нынешнего наказания – штрафа в 500 грн.
К слову, за поддельные документы с владельца авто центр получает 100-150 долларов США.