Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С такими новинками, как Volkswagen Golf, Renault Megane и Ford Focus, французскому автопроизводителю придется взять на себя гораздо больше, чем когда-либо, особенно когда речь заходит о разработке следующего поколения ее компактного автомобиля, и кажется, что они готовы изменить многое.

Первое и самое важное - следующие 308 получат подключаемую гибридную силовую установку, что подтвердил генеральный директор Жан-Филипп Импарато, который признал, что также рассматривается вариант с аккумуляторной батареей, который, даже если получит «зеленый свет», то появится позднее.
«Да, это будет на платформе EMP2. Сначала это будет гибридный плагин, но, возможно, позже он будет иметь полностью электрическую трансмиссию. Наши компактные и среднеразмерные автомобили будут иметь гибридные установки с подключаемым модулем, потому что это более плавный способ переключения с двигателей внутреннего сгорания на электрические», — заявил Импарато.

Peugeot может стать законодателем моды в группе PSA в сегменте компактных хэтчбеков, так как за ними должны последовать родственные бренды Citroen и Opel / Vauxhall с аналогичными версиями автомобилей, которые, по предварительной информации, будут выпускаться соответственно под названием C4 и Astra. Эти три автомобиля будут использовать одну и ту же платформу, технологии и большинство силовых агрегатов, поэтому весьма вероятно, что мы увидим PHEV и EV версии всех этих моделей.