Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Peugeot представила специальную версию кроссовера 3008, которую подготовили к путешествию по знаменитой «тропе Хо Ши Мина». Так называют совокупность транспортных путей, использовавшихся для переброски войск и снабжения во время войны во Вьетнаме.
В заезде по джунглям Юго-Восточной Азии приняли участие сотрудники журнала Top Gear. Они поставили перед собой задачу проверить, сможет ли фирменная функция для переднеприводных машин Grip Control справиться с бездорожьем с таким же успехом, как система полного привода.

Новинку построили на базе кроссовера в версии Gt Line с 1,6-литровым бензиновым турбомотором, выдающим 181 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Кроссовер оснастили 17-дюймовыми стальными колесами с внедорожными покрышками Cooper AT3, передней защитной пластиной, а также алюминиевым багажником, на который поместили палатку для крыши от компании ARB. Кроме того, автомобиль получил специальное крепление для перевозки велосипеда.
Напомним, система контроля тяги Grip Control способна менять алгоритмы ABS и системы динамической стабилизации, адаптируя их для езды по определенному виду покрытия (асфальт, снег, грязь или песок). В компании отмечают, что Grip Control вместе с функцией помощи при спуске с горы наделяет автомобиль «невероятной проходимостью», несмотря на то что у него нет полного привода.