Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По сути, новая модель является прямым конкурентом кроссоверу Model X от компании Tesla. Но, в отличие от него, I-Pace не будет похож на раздутый седан — он задуман как полноценная модель премиум-класса.

Серийный автомобиль будет выдержан в той же манере, что и его концепт, показанный ранее. У него короткие свесы, которые позволят максимизировать свободное пространство в салоне и оптимизировать его для удобства пассажиров. При этом кроссовер не выделяется габаритами на фоне подобных моделей сегмента.

Одной из тайн все еще является силовая установка машины. Концепт оснастили парой электромоторов на каждой из осей, в сумме дающих 400 л. с. и 700 Нм с постоянным полным приводом. Батарея на 90 кВтч обеспечивала запас хода около 500 км.