Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Над дизайном новинки, под личным контролем Петера Шрайера, работало новое дизайнерское подразделение Hyundai - Prestige Design Division.
Роскошный седан получил следующие габариты: длина 5205 мм, ширина 1915 мм, высота 1495 мм, колесная база 3160 мм.

На каком шосси собирали автомобиль пока не известно. Но представители компании сообщили, что спереди и сзади G90 имеет многорычажную подвеску. За доводку и настройку модели отвечали специалисты тестового центра Hyundai в Нюрбургринге, а также сотрудники американского испытательного полигона компании.

Моторная гамма седана состоит из трех бензиновых агрегатов: двух атмосферников и одного мотора с наддувом. Кстати говоря последний, стал первым твин-турбо мотором Hyundai. Мощность твин-турбо двигателя V-6 - 370 л.с. Атмосферники с рабочим объемом 3,8 (V6) и 5,0 (V8) литра, развивают тягу в 315 и 425 л.с. соответственно. Вся гамма моторов сочетается с единственной восьмидиапазонной коробкой «автомат».

Топовая модификация заднеприводного G90 разгоняется с нуля до сотни за 5,7 секунды. Версия с турбодвигателем набирает скорость чуть медленее, за 6,2 секунды после старта. В качестве опции седан доступен в полноприводном исполнении.
В салоне автомобиль укомплектован по высшему разряду. Здесь и система кругового обзора и мультимедийный 12,3-дюймовый дисплей, аудиосистема от Lexicon и задние кресла с электроприводом и большим диапазоном регулировок.

Новинка имеет все шансы на успех, ведь компания уже получила на нее более 10 000 предзаказов.