Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Представленный на специальном мероприятии в Сант-Агата-Болоньезе первый кроссовер итальянской марки получил под капот «восьмёрку» 4.0 с парой турбонагнетателей типа Twin Scroll в развале блока. Этот двигатель спарен с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом на основе самоблокирующегося межосевого дифференциала Torsen. Мощность мотора составляет 650 л.с. при 850 Н-м крутящего оборота, причем распределение тяги можно менять со стандартных 40:60 между передней и задней осями – до 70% крутящего момента вперед, и 87% - назад.

Паспортные динамические характеристики Lamborghini Urus позволяют считать его самым быстроходным серийным кроссовером мира на сегодняшний день. Набор первой «сотни» происходит за 3,6 сек (на 0,3 быстрее, чем у Porsche Cayenne Turbo с пакетом Sport Chrono), а до 200 км/ч машина разгоняется за 12,8 сек – что на 1,2 секунды резвее, чем 717-сильный сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Максимальная скорость итальянца заявлена в 305 км/ч - и это на четыре километра в час быстрее, чем у нынешнего чемпиона Bentley Bentayga. Расход топлива в смешанном цикле равен 12,7 л.

Автомобиль получил активный задний дифференциал, активный электромеханический стабилизатор поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси (как на Aventador S), у которого задний рулевой механизм работает на всех скоростях, отклоняя задние колеса на угол до трех градусов в каждую сторону. Углеродокерамические тормозные диски диаметром 440 мм спереди и 370 мм сзади с десяти- и шестипоршневыми суппортами находятся в стандартной комплектации. Благодаря их работе, полная остановка машины со 100 до 0 км/ч затрачивает всего 33,7 метра тормозного пути. Диаметр колёсных дисков зависит от заказанной комплектации: от 21 до 23 дюйма (шины Pirelli P Zero).

Габариты «Уруса» таковы: 5112 х 2016 х 1638 мм, длина колёсной базы – 3003 мм. Стремясь сделать машину по возможности легкой (ее масса 2,2 тонны) конструкторы не забыли о прочности. Доля высокопрочных сталей среди алюминиевых и композитных материалов шасси и кузова превышает 50%.

Адаптивная пневмоподвеска позволяет менять клиренс со 158 до 248 мм, причем степень плавности хода может устанавливаться как автоматически, так и с индивидуальными настройками в режиме EGO. Режимы движения - Strada (дорожный), Sport (спортивный), Corsa (гоночный), Sabbia (песчаный), Terra (грунтовый) и Neve (снежный) переключаются рычажком на тоннеле. Для тех клиентов, которые все же решатся пользовать машину на бездорожье, будет предложена конфигурация Off-Road с изменёнными бамперами, улучшенной геометрической проходимостью и дополнительной защитой днища.

Внутри Urus оснащен цифровой приборной панелью и двумя экранами на центральной консоли (верхний предназначен для мультимедийной системы LIS III, нижний – для климат-контроля). Также имеется система голосового управления и беспроводная зарядка для смартфонов и планшетов. По заказу можно установить проекционный дисплей, ТВ-тюнер, декодер DAB, слот для карт CI и аудиосистему с окружающим звуком Bang & Olufsen (1700 Вт, 21 динамик). Отделка интерьера гармонично сочетает кожу, алькантару, алюминий, углепластик и дерево, а за пассивную безопасность внутри отвечают 8 эйрбэгов.