Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первый в истории бренда Genesis кроссовер, поступивший в продажу чуть более месяца назад, уже успел неприятно отличиться на дороге. Все выпущенные экземпляры пришлось отзывать из-за опасного дефекта.
По данным сайта Thekoreancarblog.com, Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи объявило отзывную кампанию: под отзыв попали 823 экземпляра Genesis GV80.
Суть проблемы заключается в том, что у модели некорректно работает система ISG (Idle Stop & Go). Выяснилось, что машина может дать задний ход в режиме "драйв".
Система Stop & Go глушит двигатель при нажатии на педаль тормоза и вновь запускает его при нажатии на газ. Однако в случае переключения режимов коробки в последовательности D - R (реверс) – D система ISG не глушит мотор при нажатии на тормоз, а оставляет коробку в режиме R. Автомобиль движется не вперёд, а назад, хотя трансмиссия находится в режиме Drive.

Кроссовер Genesis GV80, напомним, оснащается 3,0-литровым турбодизелем мощностью 278 л. с. (588 Нм крутящего момента). В базе автомобиль имеет задний привод. Стандартная модификация оборудована обычными пружинами и амортизаторами, опционально доступна подвеска с адаптивными амортизаторами. Новинка снабжена десятью подушками безопасности, 12,5-дюймовой виртуальной приборной панелью, трёхзонным "климатом", адаптивным "круизом" и многими другими современными функциями. На домашнем рынке цены на кроссовер начинаются от $ 57 000.