Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первое поколение компактного кроссовера Subaru Crosstrek или XV появилось в 2013 году. Сейчас автолюбителям предлагают второе поколение этой модели. Продажи Subaru Crosstrek увеличиваются из года в год. Интерес к нему должна «подогреть» новая версия с подзаряжаемой гибридной силовой установкой.
Силовая установка Crosstrek Hybrid состоит из 4-цилиндрового 2,0 л двигателя, двух электромоторов и литий-ионного аккумулятора мощностью 8,8 кВтч. Общая мощность силовой установки – 139 л.с. На одной электротяге автомобиль способен проехать всего 27 км, что, конечно, же для современных гибридов очень мало. Причем максимальная скорость на электротяге достигает только 105 км.

Расход топлива – 6,7 л на 100 км пути в смешанном цикле. Что ж, этот показатель тоже не слишком впечатляющий. Вернее, совсем не впечатляющий.

Внешне гибридный Subaru Crosstrek мало чем отличается от стандартной версии с бензиновым двигателем. Впрочем, в салоне тоже различия между ними минимальны (есть некоторые новые элементы отделки). Следует отметить, что у Crosstrek Hybrid объем грузового пространства на 24% меньше, чем у стандартной версии с бензиновым мотором. Для некоторых автолюбителей это может иметь большое значение.
У гибридного Crosstrek такое же оборудование, как и в комплектации Crosstrek Limited стандартной версии. За 2 500 долларов можно будет дополнительно приобрести люк на крыше, обогрев руля, голосовую навигацию и аудиосистему Harmon Kardon.