Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Джейсон Ватт разбился на мотоцикле девятнадцать лет назад. Врачи его собрали после той страшной катастрофы, но ноги у него остались парализованы. Впрочем, это обстоятельство не мешает ему не просто водить машину – но даже гоняться на Нюрбургринге и участвовать в соревнованиях – к примеру, Джейсон выиграл Датский кузовной чемпионат 2002 года.

С момента старта предзаказов на новый ДжиТи фордовцы получили 6500 заявок из одной лишь Европы, поэтому лист ожидания на машину для большинства растянется на несколько лет. С учетом того, что лимитированного тиражом суперкара хватит далеко не всем, то особо рьяным денежным фанатам придется вылавливать Ford GT на аукционах.
Но Ватт – это особый случай. Хотя бы потому, что его личность подпадает под одно из предпочтительных условий при приобретении машины: он уже является владельцем 2005 Ford GT первого поколения. Этот экземпляр, равно как и его наследник, что был торжественно вручен мужественному гонщику, был перестроен на заводе под полностью ручное управление.

Как шутит Ватт, его «Форд» стал самым скоростным автомобилем в мире, который полностью приспособлен для инвалидов, хотя, используя правую руку для ускорения и торможения, он не может использовать ручное переключение коробки передач и вынужден держать ее в автоматическом режиме. Но это минимальная плата за удовольствие вождения, ведь далеко не каждый колясочник может позволить себе ездить на машине с твин-турбированной «шестеркой» отдачей 647 л.с.