Первый электромобиль, который не требует «зарядки»

Первый электромобиль, который не требует «зарядки»

09 / 02 / 2017
31350

Эх, говорила в детстве мама: учись, сынок. Так нет же, уроки физики мы прогуливали в лесу, где с остервенением лупили палками крапиву. А между тем, ученые из швейцарской компании Nanoflowcell грызли гранит науки и сегодня, кажется, прогрызли в нем основательную дыру. А именно, изобрели электромобиль, которому не обязательно стоять у стенки с зарядной станцией.

Первый электромобиль, который не требует «зарядки» 1

Как бы вам объяснить, чтобы самим не облажаться. На Женевском автосалоне швейцарцы покажут свою новую разработку – четырехмоторный электромобиль Quant 48VOLT. Моторы у него электрические, но традиционная зарядка им не требуется. У него почти стандартный бак, как у машин с ДВС, но только двухъемкостный. И если вы, как и мы пока рубили крапиву, ничего не слышали о «батареях потока», то вот что вам следует знать.

Первый электромобиль, который не требует «зарядки» 2

Концепцию запатентовала НАСА в 1976 году. Им, видите ли, нужно было как-то хранить большой запас энергии для космических путешествий. С обычными батареями связываться не резон – много времени уходит на зарядку и разрядку. А с «батареями потока» все проще. Они накапливают энергию с помощью ионизированных жидкостей – вода с солями металлов. В Nanoflowcell утверждают, что килограмм их «святой воды» способен хранить в 20 раз больше энергии, чем содержит килограмм свинцово-кислотных аккумуляторов, и в пятеро больше энергии, чем вмещает килограмм литий-ионных батарей.

Первый электромобиль, который не требует «зарядки» 3

Отсюда вопрос: и где розетка? Откуда берется ток? А ток вырабатывается в процессе взаимодействия ионов разнозаряженной жидкости, который происходит в специальной мембране, разделяющей два резервуара в баке. В этих ионах как раз все дело. Они и несут энергию, которая питает электромоторы. Использованная жидкость выбрасывается в виде пара, а новую, видимо, все же придется время от времени заливать в бак...

Первый электромобиль, который не требует «зарядки» 4

Словом, технология Nanoflowcell позволяет вырабатывать ток путем взаимодействия двух типов растворов через некую мембрану. И точка. В схеме присутствуют и суперконденсаторы, и вспомогательный аккумулятор, который генерирует избыточную энергию.

А попрет ли Quant 48VOLT до сотни за 2,5 секунды – пока вопрос. Хотя почему нет, если у него больше 1000 лошадей.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль