Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первый электробус Mercedes-Benz eCitaro был передан 15 ноября оператору общественного транспорта Гамбурга – компании Hamburger Hochbahn AG. Всего партия насчитывает 20 таких машин и это – крупнейшая разовая поставка электробусов для немецкого провайдера.
Отметим, что Mercedes-Benz eCitaro – не только первый серийный электробус Mercedes-Benz, но и первый электробус, спроектированный и произведенный в Германии. Мировая премьера машины прошла еще в июле этого года, а затем в сентябре машину засветили на Салоне коммерческих автомобилей IAA-2018 в Ганновере, о котором мы уже подробно рассказывали.
Напомним, что Mercedes-Benz eCitaro оснащается аккумуляторными батареями суммарной емкостью до 243 кВт.ч., которые питают два мотор-колеса в задних ступицах. Машину отличают передовые энергосберегающие технологии, которые позволяют увеличить запас хода. В частности, это уникальная система терморегуляции. Насос отопителя салона взаимодействует с теплоотводящими компонентами силового агрегата, что снижает потребление энергии.
Электробус построен на базе модели Citaro, которая является самым продаваемым автобусом марки – машин двух поколения разошлись по свету тиражом свыше 50 тыс. штук.
Что же касается пассажирского оператора Hamburger Hochbahn AG, то с 2020 года он собирается отказаться от закупки автобусов с ДВС в пользу машин с нулевым вредным выбросом в атмосферу. Сегодня автопарк компании насчитывает свыше 1000 автобусов, которые эксплуатируются на 111 маршрутах.