Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Судить о внешности машины пока рано, тем более что ее кузов закрыт плотным камуфляжем.
Создается кроссовер на новой электроплатформе, которая будет использоваться также в электромобилях Hyundai, Kia и, скорее всего, суббренда Ioniq.
Новая модель Genesis имеет те же пропорции, что и хэтчбек Hyundai 45 EV, но у новинки на фото дверь багажника более покатая, а дорожный просвет больше.

Передняя часть автомобиля скрыта, и частично видны только фары. Но можно различить небольшой воздухозаборник между ними и и небольшие вентиляционные отверстия в бампере.
Фотографий салона нет, но нетрудно догадаться, что в его отделке станут применяться дорогие материалы, а оснащение будет самым современным, так как машины премиального бренда Hyundai намерены конкурировать с автомобилями BMW, Audi и Mercedes—Benz.

Как писал Korean Car Blog, платформа E—GMP позволяет размещать несколько больших и емких аккумуляторов, а дальность хода на одной зарядке сможет достигать 500 километров. Не исключено, что предлагаться будут как моноприводные варианты машины, так и полноприводные.
Производство электрического кросс-купе Genesis EV может начаться в июне 2021 года. Если это так, то презентация должна состояться в конце этого или начале следующего года.