Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Среди автомобилистов бытует мнение, что качество топлива зависит от октанового числа. Однако в реальности, октановое число определяет детонационную стойкость топлива, но не его качество. Бензин марки А-92 не подходит для спортивных высокопродуктивных двигателей. Но для повседневной эксплуатации малолитражных ДВС этот вид топлива подходит идеально. Часто производители устанавливают на свои агрегаты датчики, которые корректируют угол опережения зажигания в зависимости от топлива, чтоб своевременно выключать детонацию.
С советских времен сохранился миф, что определить качество топлива можно по его цвету. Действительно, современное топливо имеет разные оттенки. Но его цвет не указывает на качество. Только наличие мутности и осадка на дне расскажут о наличии дешевых присадок и низком качестве.
Кроме того, автомобилисты опасаются расслойки топлива при заливке бензинов с разным октановым числом. Например, если залить А-92 и А-95 в один бак. Но в реальности, в емкости не образуется «слоеный пирог» из бензинов. Топливо просто смешается и образует бензин со средним октановым числом.
Источник: uamotors