Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Название статьи выбрано не случайно, поскольку на протяжении всего времени компания поддерживала и развивала «имя» своего продукта, добившись признания среди мирового авторынка и даже получив звание отдельного «Golf-класса».
И пусть «восьмёрка» символизирует знак бесконечности качества, надёжности, отличных потребительских качеств и разумной цены (по европейским нормам).
К тому же по заявлениям производителя новое поколение выйдет в серию уже во второй половине 2016 года или начале 2017 и будет логичным продолжением серии, в котором появится множество новшеств снаружи и внутри.

Визуально машина измениться благодаря свежему, более стремительному дизайну, светодиодными ходовым огням и лазерными фарам.
Салон, помимо дизайна, порадует будущего владельца информационной мультимедийной системой с управлением жестами.

Механика. Новый Golf построен на базе MQB, которая послужит основой для последующих «братьев» Skoda и Seat.
В качестве силового агрегата ожидается появление гибридного трёхцилиндрового мотора объёмом 1,0 л., который будет работать в паре с генератором на 48 Вольт и свинцовыми аккумуляторами. Анонсированный показатель расхода топлива – 4,5 л/100 км.