Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Реализует проект совместное предприятие Pt. HPP Energy Indonesia, основанное в Джакарте Honda, Panasonic и Pacific Consultants. В декабре текущего года тестирование системы начнется в нескольких городах Индонезии.
Об этом говорится в совместном заявлении компании. В качестве тестовой площадки Индонезия выбрана неслучайно. Страна является третьим в мире рынком по объемам продаж мотоциклов и очень страдает от вырабатываемых ими выхлопных газов. Именно поэтому власти Индонезии всячески продвигают электрические мотоциклы и скутеры, пояснили в Panasonic.

Как утверждают авторы проекта, владельцы электрических транспортных средств смогут просто приезжать на станции и обменивать «пустые» аккумуляторы на заряженные. Централизованный контроль над наличием аккумуляторов, их движением, производительностью и другими параметрами будет осуществлять система, совместно разработанная Honda и Panasonic.
Проект субсидирует японская организация New Energy and Industrial Technology Development Organization (NEDO). Одна из ее целей - «изучение перспективы использования портативных батарей как распределенных энергоресурсов». В связи с этим на территории провинций Западная Ява и Бали будет несколько десятков станций, каждая из которых сможет одновременно заряжать несколько аккумуляторов Mobile Power Pack.
Ежегодно Honda продает более 20 миллионов транспортных средств, в том числе электрокаров и электромотоциклов. Партнер компании в этом проекте - японская корпорация Panasonic, известная своими разработками в области электронных технологий и решений для потребительской электроники, в том числе и аккумуляторов для автотранспорта. К 2022 году корпорация планирует увеличить объем продаж аккумуляторов в 2.5 раза - до 1.4 триллионов йен ($12.6 млрд.)