Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В начале этого месяца Seat объявил конкурс на имя для своего будущего семиместного SUV. В соцсетях была запущена кампания #SEATseekingName (на испанском: #SEATbuscaNombre). С 1 по 22 июня любой желающий мог оставить свои варианты названия для новинки на специальном сайте. Главный критерий – имя нужно было заимствовать из испанской географии.

Как сообщили в пресс-службе бренда, в конкурсе приняли участие более 133 000 человек из 106 стран. В Seat отобрали около 10 130 имен, теперь начинается второй этап. Фокус-группы, в которые войдут как специалисты Seat и маркетинговых компаний, так и клиенты марки из разных стран, проанализируют каждое имя. Тут вступают в силу новые критерии: название должно соответствовать «ценностям бренда и характеристикам продукта», а также легко произноситься на нескольких языках.
