Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам министра, курировать процесс будет и.о. главы Укравтодора Славомир Новак.
«Последнее слово будет за «Укравтодором». Я полностью доверяю Славомиру Новаку. Он построил не одну платную дорогу в Польше. Он знает как это делать и когда это делать. Я надеюсь, что в следующем году мы сможем это начать», — сказал министр.
Несмотря на т о, что вся необходимая документация почти готова, одним из сдерживающих факторов министр назвал финансирование.
«Когда мы оцениваем предварительные заявки от международных консорциумов, которые готовы строить эти концессионные дороги в Украине, в среднем стоимость в 2-2,5 раза выше той стоимости, которая есть в Украине сегодня. То есть, мы потенциально имеем риск компенсации концессионных платежей в случае недостаточности трафика. И второе, мы имеем дорогу в несколько раз дороже. Поэтому пока мы баланса для себя не нашли», — пояснил Омелян.

«Мы провели оценку со Всемирным банком потенциальных участков концессионных дорог — «Львов-Краковец» и «Киев-Белая Церковь». По мнению Всемирного банка, трафика будет недостаточно. Именно трафик является базой для того, чтобы этот проект был экономически рентабельным. По моему мнению, трафик есть более чем достаточный. И такое же мнение отдельных китайских компаний, которые проводили анализ украинских дорог не только этих двух, но и на юге Украины, в частности, «Николаев-Херсон-Одесса», — отметил он.
Источник: Autonews