Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Под капотом базовой Elantra Sport установлен мотор Turbo-GDI объемом 1,6 литра мощностью 201 л.с. и 264 Нм. В стандартной Elantra отдача этого двигателя составляет 147 л.с. и 179 Нм. Помимо этого, модификация Sport оснащается мультирычажной задней подвеской, продвинутыми пружинами и амортизаторами, пересмотренным рулевым управлением, усиленными тормозами и эксклюзивными 18-дюймовыми литыми колесами.

В салоне Hyundai Elantra Sport установлены кожаные передние кресла с более развитой поддержкой, плоское кожаное рулевое колесо, выполнена контрастная красная прострочка и черная обивка потолка. В стандартное оснащение автомобиля входит спутниковое радио и аудиосистема с семидюймовым экраном, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, проекционная головная оптика, система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя.

Покупателям предлагается опциональный пакет Premium за 2 400 долларов, включающий навигационную систему с восьмидюймовым дисплеем, аудиосистему премиум-класса Infinity с восемью динамиками с технологией Clari-Fi Music, Blue Link, электропривод люка, систему мониторинга слепых зон, двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания стекол, а также зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, HomeLink и компасом.
Источник: weua.biz