Откровенно о машинах: интервью с Кеном Блоком

17 / 09 / 2016
3401

TG: В своем деле ты лучший. Но как думаешь, стал ли ты гонять круче за все эти годы?
КБ: Даже в самой первой «Джимхане» были очень необычные штуки. Но вот тачка была совсем простенькаяобычная дорожная машина, с ключом в замке зажигания. За девять лет я неплохо прокачал свой скилл, но и тачки стали гораздо круче. То, как я езжу на полном приводе, увидишь не каждый день, даже в автоспорте. Дрифт сейчас очень хорош, но с квартетом ведущих колес он выглядит совсем по-другому. Яединственный парень в мире, который так умеет. А Hoonicorn, Fiesta и новенький Focus RSлучшие полноприводные тачки на планете.

TG: Focus RSтвоя тачка для ралли-кросса, ты не строил его для «Джимханы» специально, как Fiesta, Subaru и Hoonicorn. Каково на нем джимханить?
КБ: Обалденно. Я впервые ездил на нем так, и поскольку мы проделали огромную работу, чтобы построить отличную машину для ралли-кросса, кое-что пришлось поменять. Мы перенастроили подвеску, турбину, моторвот это все, потому что изначально все делали для ралли-кроссовых треков. Мы должны были убедиться, что и для «Джимханы» он подходит.
Единственное, подвеска в RS отличалась от тех, что я привык использовать в ралли. Нам пришлось попотеть, чтобы убрать зацеп сзади, потому что она срывалась в занос труднее, чем другие мои тачки. Это было единственной проблемой.

TG: По сравнению с другими частями, каково пришлось шинам?
КБ: Как по мне, дыма в Дубае было маловато. Дороги у них слишком хорошие и гладкие, поэтому подымить как следует не получилось. Но в девятой части я постарался на славу! В Toyo разработали специальный составименно такой, как я хотел. Обычно в ходе съемок мы используем примерно 40 шин, но на эту часть ушло, наверное, штук 50: я ехал жестко и дико, так, чтобы получилось как можно драматичнее.

TG: Hoonicorn, возможно, одна из самых экстремальных тачек на земле. Есть идеи, как сделать его круче или построить что-то еще более зверское?
КБ: Эта машина определенно моя самая любимая. Она так хороша, что я не могу оставить ее в покое, гоняю и гоняю. Мы думали над тем, чтобы как-то развить идею, заложенную в нем, но когда это случитсябез понятия. У Hoonicorn лучшая платформа, баланс и распределение тяги из всех тачек. Мы хотим сделать ее еще лучше, и у нас есть пара идей...

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль