Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
TG: В своем деле ты лучший. Но как думаешь, стал ли ты гонять круче за все эти годы?
КБ: Даже в самой первой «Джимхане» были очень необычные штуки. Но вот тачка была совсем простенькая — обычная дорожная машина, с ключом в замке зажигания. За девять лет я неплохо прокачал свой скилл, но и тачки стали гораздо круче. То, как я езжу на полном приводе, увидишь не каждый день, даже в автоспорте. Дрифт сейчас очень хорош, но с квартетом ведущих колес он выглядит совсем по-другому. Я — единственный парень в мире, который так умеет. А Hoonicorn, Fiesta и новенький Focus RS — лучшие полноприводные тачки на планете.
TG: Focus RS — твоя тачка для ралли-кросса, ты не строил его для «Джимханы» специально, как Fiesta, Subaru и Hoonicorn. Каково на нем джимханить?
КБ: Обалденно. Я впервые ездил на нем так, и поскольку мы проделали огромную работу, чтобы построить отличную машину для ралли-кросса, кое-что пришлось поменять. Мы перенастроили подвеску, турбину, мотор — вот это все, потому что изначально все делали для ралли-кроссовых треков. Мы должны были убедиться, что и для «Джимханы» он подходит.
Единственное, подвеска в RS отличалась от тех, что я привык использовать в ралли. Нам пришлось попотеть, чтобы убрать зацеп сзади, потому что она срывалась в занос труднее, чем другие мои тачки. Это было единственной проблемой.
TG: По сравнению с другими частями, каково пришлось шинам?
КБ: Как по мне, дыма в Дубае было маловато. Дороги у них слишком хорошие и гладкие, поэтому подымить как следует не получилось. Но в девятой части я постарался на славу! В Toyo разработали специальный состав — именно такой, как я хотел. Обычно в ходе съемок мы используем примерно 40 шин, но на эту часть ушло, наверное, штук 50: я ехал жестко и дико, так, чтобы получилось как можно драматичнее.
TG: Hoonicorn, возможно, одна из самых экстремальных тачек на земле. Есть идеи, как сделать его круче или построить что-то еще более зверское?
КБ: Эта машина определенно моя самая любимая. Она так хороша, что я не могу оставить ее в покое, гоняю и гоняю. Мы думали над тем, чтобы как-то развить идею, заложенную в нем, но когда это случится — без понятия. У Hoonicorn лучшая платформа, баланс и распределение тяги из всех тачек. Мы хотим сделать ее еще лучше, и у нас есть пара идей...