Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Стоит сразу сказать, что покупать автомобили по «украинским» процентным ставкам на автокредиты в США никто бы не стал. Для богатой и прагматичной Америки наши кредиты слишком дорогое удовольствие, да и сами автомобили у нас на порядок дороже (!). Но и за наличные автомобили мало кто покупает, но не потому, что американцы не могут себе это позволить. Можно сказать, что определенная часть населения, у которой в принципе есть деньги, берет кредит ради самого кредита. Поскольку приличная кредитная история является свидетельством платежеспособности, порядочности и благонадежности конкретного гражданина.
Список исправно выплаченных кредитов непосредственно влияет на процентную ставку. Если банк видит, что в течение длительного времени у вас не было проблем с кредиторами, то вам назначат символический процент от 4 до 0%, и это касается любых покупок.
Другой популярный в Америке вариант – это лизинг или попросту долгосрочный прокат в среднем на 3 года. Смысл этой процедуры в том, что вы берете любой понравившийся автомобиль и в течении 3-х лет и ежемесячно выплачиваете за него определенную сумму. За 3 года вы погашаете приблизительно 40-50% стоимости. Все проблемы (ремонт, техобслуживание и пр.) берет на себя автосалон, а для непредвиденных случаев существует страховка, которая покроет все поломки, результаты ДТП и т.д.
По сути, лизинг – это выгодный и очень удобный вариант для тех, у кого нет времени и желания «заморачиваться» со сделками купли-продажи, ремонтами и т.д. Вы выбираете понравившуюся машину, ежемесячно выплачиваете небольшую сумму салону, а спустя три года возвращаете ее и, если хотите, выбираете новую или, доплатив остаток, забираете автомобиль себе.
Но и здесь есть один минус, связанная с тем, что в США цена автомобиля и его состояние оцениваются по пробегу. Даже за шикарную модель в идеальном состоянии, но с большим пробегом, много не дадут. Поэтому взяв машину в лизинг, вы должны соблюдать лимит до 12 000 миль в год. Если превысите эту цифру, при возврате придется доплатить.
Что касается покупки за наличные, то это в основном касается рынка подержанных авто. В США есть несколько крупных автомобильных аукционов, где можно за небольшие деньги приобрести б/у автомобиль по доступной цене, что и делаю большинство американцев.
Как видите, отечественному авторынку есть куда стремиться, а украинским автомобилистам - о чем мечтать.