Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Daimler — выдающаяся компания с первоклассным менеджментом, для нас будет честью поддерживать эту уникальную команду под руководством Дитера Цетше в будущем, — прокомментировал Ли Шуфу, председатель совета директоров и владелец Geely Holding Group. — Мне особенно приятно сопровождать Daimler на пути к статусу одного из ведущих поставщиков электромобилей в мире. Я буду полностью соблюдать устав компании и структуру управления Daimler, и уважаю ее ценности и культуру».

Отметим, в 2017 году доход Geely Holding Group превысил 270 миллиардов юаней (порядка 43 миллиардов долларов), сделав компанию крупнейшим частным автопроизводителем Китая и одним из ведущих мировых поставщиков автомобилей. Группа уже владеет рядом крупных мировых компаний: Geely Auto, Ханчжоу (46 % акций), Volvo Cars (100 % акций), Lotus Motor Cars (51 % акций), Proton Cars (49,9 % акций) и London Taxi (100 % акций). Geely Group также принадлежит один из крупнейших а Китае сервисов электротакси Cao Cao, эксплуатирующий около 16 000 электромобилей.
«Ни один из нынешних игроков автомобильной отрасли, скорее всего, не выиграет битву с конкурентами в одиночестве. Для достижения технологического лидерства необходимо использовать новый способ мышления и объединять силы. Мои инвестиции в Даймлер отражают это видение», — добавил Ли Шуфу.