Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Капот накрыт массивной «столешницей». Крышу и всю заднюю часть укутывает плотный «капюшон». По тэгу #Best4x4xfar в Твиттере, Фейсбуке, Инстаграме ничего особенного не находится.

В октябре фотографии пятидверного Дефендера 110 в камуфляже неожиданно распространил сам Land Rover. Теперь папарацци прислали нам снимки короткобазной трёхдверки Defender 90 с аналогичной рекламой на борту. Параллельно пришло подтверждение того факта, что производством внедорожника займётся новый словацкий завод в Нитре (который сейчас собирает только Discovery). Об этом сообщают Automotive News и IHS Markit, прогнозируя премьеру в 2019-м, а старт продаж в 2020 году.

У пятидверки задняя многорычажка висит так же низко, но выпускных патрубков два. Фонари и багажные двери аналогичны. Сходство объясняется просто: на британские дороги выпущена партия из четырёх прототипов, оформленных «в едином стиле».

Выбор для Дефа завода в Словакии доказывает, что внедорожник во многом унифицирован с тамошним резидентом Discovery. Стало быть, платформа MLA (Modular Longitudinal Architecture), первенцем которой должен стать следующий Defender, - это эволюция алюминиевой «тележки» D7u с двух- и многорычажкой. Что касается моторов, то двухлитровый турбодизель серии Ingenium будет наверняка, а бензиновая братия, вероятно, делегирует «шестёрку» 3.0. Не сбрасываем со счетов и «восьмёрку» 5.0, помним об умеренных (и не очень) гибридах. Альтернативы восьмиступенчатому «автомату» пока не просматривается.