Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Судя по фотографиям, новый Focus ST получился более агрессивным и элегантным, чем его предшественник. Он имеет заметную решетку радиатора, мощные воздухозаборники и новый бампер, который является эхом бампера от Focus ST-Line.

Однако, в отличие от ST-Line, бампер Focus ST имеет серые акценты и более массивный передний сплиттер. Сотчатый рисунок в нижних воздухозаборниках также являются уникальной чертой модели.

По бокам Focus ST 2019 установлены уникальные обвесы и черные глянцевые ручки на дверях. Кроме того, модель получила легкосплавные диски, мощную тормозную систему, черный глянцевый спойлер, модифицированный задний бампер и выхлопную систему с двумя патрубками.

Изменения в салоне не слишком радикальные, но нужно отметит спортивные сиденья Recaro с маркировкой ST, отделку из искусственного углеродного волокна, металлические акценты и кожаное рулевое колесо с белой контрастной строчкой.

Под капотом у Ford Focus ST 2019 размещен новый 2,3-литровый 4-цилиндровый мотор EcoBoost на 286 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Такой же силовой агрегат планируется устанавливать на Ford Mustang для европейского рынка.