Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Причиной появления в фиатовской гамме незапланированной прежде пассажирской модели стала неудача кроссовера Fiat Freemont, который не только не смог прижиться в Европе, но и неуклонно теряет клиентов на своих основных рынках в таких странах, как Мексика и Бразилия. Поэтому, как пишет Autoblog, руководство FCA решило свернуть выпуск непопулярной машины, а вместо нее предложить покупателям новый SUV на базе успешного пикапа Fiat Toro.

Fiat Toro – близкий родственник Jeep Compass и Renegade и выпускается с ними на одном заводе в бразильском Гояне. Ожидается, что уровень отличий его пассажирского варианта с тремя рядами сидений будет минимальным, во всяком случае, передки у обеих машин будут чуть ли не одинаковыми. Колесная база будет слегка укорочена, а распашные задние створки заменит подъёмная дверь. Но чтобы дистанцировать внедорожник от пикапа, фиатовцы не пожалеют хрома.

В плане технической начинки сюрпризов не будет: моторы в полном составе достанутся от грузовой версии – это бензиновые агрегаты 1.8 (135–139 сил) и 2.4 (186 л.с.), двухлитровый турбодизель MultiJet (170 л.с.), увязанные либо с шестиступенчатой «механикой», либо с девятидиапазонным «автоматом». Передний привод по умолчанию, полный – как опция.
